Ваш город:
(3412) 33-85-03
24@inari.ru
Меню

Вопросы и ответы

За какой срок гарантируется доставка посылок?+

Наша компания обеспечивает максимальную скорость доставки между собственными пунктами выдачи/приёма.

Время забора и доставки груза до адреса не входит в гарантированный срок доставки.

В большинстве случаев мы гарантируем, что ваш груз будет доставлен из одного пункта в другой за сутки. Время, с которого начинается отчёт 24-х часов, приведено в таблице «Тарифы».

«Допустим, вы сдали груз в Ижевске во вторник в 09:00 для его отправки в Москву. До начала отчётного времени (16:00) груз будет находиться в пункте приёма. В 16:00 ваш груз начнёт своё движение из Ижевска и прибудет в Москву в среду в 12:00 по местному времени. После 12:00 вы можете забрать свой груз в любое удобное для вас время.»

«Допустим, вы сдали груз в Ижевске во вторник в 16:10 для его отправки в Москву. Ваш груз начнёт своё движение из Ижевска только в среду в 16:00 и прибудет в Москву в четверг в 12:00 по местному времени.»

Груз, принятый в пятницу (или предпраздничные дни), будет доставлен до пункта выдачи в ПН (или в первый рабочий день после праздников) в то же расчетное время, что и в любой другой день недели.

«Допустим, вы сдали груз в Ижевске в пятницу в 9:00 для его отправки в Москву. Ваш груз начнёт своё движение из Ижевска только в воскресенье в 16:00 и прибудет в Москву в понедельник в 12:00 по местному времени.»

В некоторых случаях срок доставки может быть изменён, окончательный гарантированный срок прибытия груза в пункт выдачи указывается в экспедиторской расписке при его приёмке .

В какой срок осуществляется доставка до адреса?+

Доставка до адреса (в тех городах, где эта услуга доступна) осуществляется в день прибытия груза в пункт выдачи или на следующий день.

Доставка осуществляется только по предварительной договорённости с получателем груза! Если наши представители не смогут связаться с получателем и отправителем по указанным в расписке контактным телефонам, доставка будет перенесена на более поздний срок.

Если грузополучатель решит самостоятельно забрать свой груз из пункта выдачи, стоимость оплаченной доставки по городу возмещаться не будет.

Возможна ли доставка до двери в конкретное время?+

Когда груз поступает в пункт выдачи, мы связываемся с получателем по телефону и обговариваем время доставки до адреса. Назначить время доставки груза заранее не представляется возможным.

Осуществляется ли забор груза?+

О возможности забора груза в вашем городе уточняйте по телефону (3412)-33-85-03.

В чём суть услуги «Сюрприз!»?+

Если вы хотите сделать подарок человеку в другом городе, но не знаете его точного адреса, фамилии или отчества, с услугой «Сюрприз!» вам не придётся узнавать эти данные у получателя для отправки подарка. Всё, что потребуется — это имя и номер телефона получателя. В рамках этой услуги мы не сообщаем получателю информацию об отправителе.

Когда груз прибудет в пункт выдачи — мы сами свяжемся с получателем и договоримся о доставке.

Цена услуги рассчитывается по стандартному прайс-листу доставки до адреса. Если вы не знаете точного адреса проживания для получателя в Москве — услуга будет рассчитана по цене доставки в пределах МКАД.

Кто может получить груз?+

Получить груз может только то лицо, чьи данные были указаны в экспедиторской расписке. Выдача груза другому лицу невозможна.

Смена получателя возможна по письменному заявлению, составленному отправителем. Заявление может быть составлено в пункте отправления или отправлено на электронную почту za24@inari.ru.

Как заполняется экспедиторская расписка?+

Заполнить расписку вы можете самостоятельно, скачав бланк на нашем сайте. Заполненную расписку вы можете отправить вместе с курьером в пункт приёма. Так же вы можете заполнить расписку в пункте приёма при отправлении груза.

Какие документы оформляются при сдаче груза?+

В пункте приёма оформляются следующие документы:

  • Договор в двух экземплярах
  • Экспедиторская расписка в двух экземплярах (один отправляется вместе с грузом)
  • Акт выполненных работ в двух экземплярах (оформляется на месте)
  • Кассовый чек (при оплате наличными оформляется на месте)
  • Приходно-кассовый ордер (при оплате наличными оформляется на месте)
Какие документы необходимы для отправки груза физическим лицом?+

Для физического лица

  • Паспорт гражданина РФ или паспорт гражданина другого государства.

Для представителя физического лица

  • Доверенность на отправку груза от физического лица, с приложенной копией документа, удостоверяющего личность грузоотправителя.
  • Паспорт доверенного лица, указанного в доверенности.
Как рассчитывается стоимость доставки?+

Стоимость доставки складывается из двух факторов: разового платежа (сбора за оформление авианакладной) и оплаты за каждый килограмм груза.

Разовый платёж начисляется однократно и не зависит от объёма отправлений, а так же количество мест. Если вы хотите сделать отправление для разных получателей – на каждого получателя потребуется свой разовый платёж.

Оплата веса осуществляется за каждый неполный килограмм посылки, включая упаковку. Поэтому груз весом 1 кг 100 гр. будет оплачиваться как груз весом 2 кг.

Дополнительной платной услугой может быть доставка до адреса получателя.

«Стоимость посылки весом 3 кг 400 грамм, отправляемой из Ижевска до адреса г. Москва, ул. Фестивальная д. 7, будет рассчитана следующим образом:
Разовый платёж: 800 руб.
Оплата веса: 200 руб. х 4 (неполных килограмма) = 800 руб.
Доставка до адреса (в пределах МКАД): 1000 руб.
ИТОГО: 2600 руб. »

Каким образом осуществляется оплата?+

Оплата сервиса «За 24» возможна наличными в пункте выдачи/приёма или по счёту (преимущественно для юридических лиц).

Оплату услуг может осуществить как отправитель, так и получатель. При этом оказание услуги возможно только после 100% оплаты её стоимости.

Перечень запрещённых к отправке грузов.+
  • огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники, а также основные части огнестрельного оружия;
  • наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся, зловонные и другие опасные вещества;
  • животные и растения, человеческие останки и прах;
  • денежные знаки Российской Федерации и иностранная валюта (за исключением пересылаемых Центральным банком Российской Федерации и его учреждениями), дорожные чеки, ценные бумаги, золото и серебро в слитках, валюту, акцизные марки, драгоценные металлы и камни;
  • скоропортящиеся продукты питания;
  • иммунобиологические препараты, биологические материалы, кровь;
  • предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для сотрудников Исполнителя и иных лиц, загрязнять или портить (повреждать) другие отправления и оборудование;
  • любые документы, удостоверяющие личность;
  • контрафактные товары – товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение;
  • художественные ценности (картины, иконы, антиквариат, книги, выпущенные до 1950 г.);
  • порнографические материалы;
  • литий-ионные аккумуляторы (ограничение не распространяется на ионно-литиевые батареи, упакованные с оборудованием, или ионно-литиевые батареи, установленные в оборудовании);
  • другие вложения, в отношение которых, по нашему мнению, не может быть обеспечена безопасность или законность пересылки.
Какие существуют ограничения для отправки груза?+

Мы принимаем, но не рекомендуем для отправки хрупкие предметы, а также вещи, чувствительные к перепадам температуры.

Груз может состоять из одного или нескольких мест (пакетов, коробок, мешков). Максимальная длина места не должна превышать 40 см, сумма трёх измерений одного места (длина + ширина + высота) не должна превышать 100 см, а вес не более 15 кг.

Если посылка состоит из нескольких мест, то габариты каждого места измеряются отдельно, вес – суммируется.

Ограничений по весу груза нет.

Можно ли застраховать свой груз?+

К сожалению, мы не оказываем услуг по страхованию груза. Сервис «За 24» отвечает перед отправителем только в размере стоимости услуги.

Каким способом осуществляется транспортировка груза?+

В 90% случаев для транспортировки грузов используется авиатранспорт. В некоторых случаях транспортировка осуществляется собственными транспортными средствами.

В каких случаях происходит возврат денежных средств?+

Возврат денежных средств за услугу доставки возможен, если:

  • Были нарушены сроки доставки груза в пункт выдачи, указанные в экспедиторской расписке. Условие не распространяется на услугу доставки до адреса.
  • Груз был утерян во время транспортировки.

Возврат денежных средств происходит на основании письменной претензии. Возврат осуществляется в течение 5-и рабочих дней со дня получения претензии тем же способом, которым происходила оплата услуги.

У меня остались вопросы – кому я могу задать их?+

Все вопросы принимаются по телефону +7 (3412) 33-85-03. По этой же линии вас могут соединить с любым из пунктов выдачи/приёма.

Так же вы можете использовать электронную почту 24@inari.ru

Продукция
Record ID:54 does not exist!